Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы
1. Как оформить заказ на сайте?
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме. Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму заказа. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру. Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
2. Какие способы оплаты доступны?
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 4 варианта оплаты:
- Банковской картой (Visa, MasterCard, МИР).
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. - Оплата через СБП по QR-коду.
Система СБП перенаправит Вас на страницу с выбором приложения мобильного банка и QR-кодом. Далее необходимо проверить свои данные для оплаты, открыть приложение банка, отсканировать QR-код с помощью камеры смартфона и завершить процесс оплаты. - Безналичный расчёт.
Счет для юридических лиц или ИП выставляется менеджером при подтверждении заказа. - Оплата при получении (наложенный платеж).
Максимальная сумма заказа до 10 000 руб. Тариф (комиссия за перевод) транспортной компании 3% от суммы заказа.
3. Как осуществляется доставка и сколько времени это занимает?
Наш интернет-магазин осуществляет доставку товаров по России следующими способами:
- Курьерская доставка;
- Почта России, EMS;
- Транспортные компании «СДЭК», «Деловые Линии», «ПЭК», «КИТ» (GTD), ТК «Энергия»
По вопросам подбора транспортной компании, расчёта стоимости доставки и оформления документов Вас с радостью проконсультируют наши менеджеры.
4. Как узнать, доступен ли товар на складе?
Актуальную информацию о наличии товара всегда можно узнать у менеджеров магазина.
5. Предоставляется ли гарантия на товары?
Мебель и оборудование, приобретенные в интернет-магазине Prosalon-store.ru имеют свой срок гарантийного обслуживания, установленный производителем. Условия Гарантийного обслуживания отражены в гарантийном талоне или ином документе производителя, в котором отражены условия и сроки гарантийного обслуживания.
Магазин подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований покупателя, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц), в случае обнаружения недостатков изделия.
Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней.
Общий срок гарантийного обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 45 (сорок пять) дней, данный срок исчисляется с момента поступления товара в авторизованный сервисный центр.
6. Как вернуть или обменять товар?
В соответствии с Российским законодательством, товары, приобретаемые физическими лицами, занимающимися предпринимательством, по договору поставки для использования в коммерческих целях не являются предметом Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и вопрос об их возврате регулируется исключительно договором поставки.
Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества, который не предназначен для использования в коммерческих целях в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, не подлежит возврату.
Возврат товара надлежащего качества, который не предназначен для использования в коммерческих целях возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (гарантийное обязательство).
Подробная информация условий обмена и возврата в разделе https://www.prosalon-store.ru/help/warranty/.
7. Как связаться с вашей службой поддержки?
Вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте. Контакты указаны на странице "Контакты".
- Горячая линия (звонок бесплатный по РФ) +7 800 200-94-40
- Электронная почта prosalon-store@yandex.ru
8. Можно ли оформить заказ на юридическое лицо?
Да, мы принимаем заказы от юридических лиц. Для этого при оформлении заказа выберите соответствующий пункт и укажите реквизиты вашей компании.
9. Есть ли у вас скидки или акции?
Да, мы регулярно проводим акции и предоставляем скидки. Ознакомиться с актуальными предложениями можно в разделе "Акции" на сайте.
Также в магазине действует Программа лояльности.